Spotify снова борется с разделением семейного плана

Spotify снова борется с разделением семейного плана

Аудиоплеер для компьютера и телефона Spotify борется с разделением семейного плана – снова. Компания опубликовала новое соглашение, в котором прописано, что владелец аккаунта и члены его семьи должны подтвердить, что находятся по одному адресу. Более того, сервис будет время от времени запрашивать эти данные снова.

В прошлом году Spotify уже проводил подобную кампанию, запрашивая местоположение пользователей семейного плана, но вскоре прекратил эти действия из-за проблем с конфиденциальностью.

Сейчас компания снова решила попытать счастья и ввела новые условия в политику сервиса, касающиеся семейного плана. Такой пакет стоит всего 15 долларов в месяц, что значительно дешевле для всей семьи, чем индивидуальные планы по $ 10 на человека. Однако из-за злоупотребления данной акцией Spotify решил ужесточить свою политику, требуя, чтобы такие пользователи подтверждали, что проживают по одному адресу, через Google Maps. При этом сервис может в любое время снова запросить их GPS-координаты. Если компания заметит нарушения, то может приостановить или даже аннулировать ваш семейный план.

Пока точно не понятно, на сколько агрессивно Spotify будет требовать от пользователей данные их местоположения, и действительно ли меры наказания будут на столько жесткими – вплоть до отмены семейного плана для аккаунта. Однако, согласно новым условиям пользовательского соглашения, такие действия вполне возможны.

Разделение семейного плана влетает Spotify в копеечку, так как почти половина всех пользователей сервиса покупают его в целях экономии. Проводя эту кампанию по борьбе со злоупотреблением этого плана, сервис, вероятно, надеется, что пользователи станут покупать индивидуальные пакеты, а не юзать аккаунт своего бывшего соседа по комнате, который теперь живет на другом конце страны. Однако такая агрессия может привести к тому, что поклонники Spotify переметнутся в стан конкурентов, чьи семейные планы не требуют подтверждения, например, Apple Music, который уже запущен в сети.